Андрей Логвинов окончил Белгородский педагогический колледж в 2020 году. Он активно участвовал в научной деятельности, стал стипендиатом мэра города, а также ежегодно побеждал в чемпионатах по профессиональному мастерству для лиц с ОВЗ. Сейчас Андрей является студентом биологического факультета Казанского федерального университета. Он считает, что он нашел свое призвание, колледж и его специальность подтолкнули его к выбору. Мы предлагаем Вам прочитать историю успеха нашего героя.
- Расскажите немного о себе: где выросли? где обучались?
Родился и вырос в Белгороде. Учился в 23-й школе, затем пошёл в педагогический колледж на специальность «Коррекционный педагог в начальном образовании».
- Почему Вы выбрали эту профессию?
Профессия коррекционного педагога открывает возможность для работы в широком спектре образовательных услуг – от учителя начальных классов до тьютора.
- Есть ли в вашей семье представители Вашей профессии?
Мать работает в УМВД по пенсионным делам, отец ИП. Не пошёл по их стопам потому, что ни одна профессиональная сфера родственников не была интересна.
- Какие Ваши ожидания от учебы сбылись, а какие развеялись?
Ожидалось, что упор при обучении будет на теорию, однако, в силу специфики специальности, большую часть времени занимала практика: проведение занятий, организация мероприятий и индивидуальных коррекционных занятий.
- А что на Ваш взгляд самое интересное в Вашей профессии?
Самое интересное в моей профессии – это люди. Отличающиеся по возрасту и складу характера, они каждый раз удивляют непредсказуемостью действий и образом мысли.
- Какие плюсы и минусы есть в Вашей профессии?
Плюсы: возможность претендовать на широкий спектр вакансий, частое взаимодействие с людьми, приемлемая зарплата.
Минусы: частое взаимодействие с людьми (от него иногда можно устать), много бумажной работы.
- Какими профессиональными качествами человек должен обладать, чтобы работать по Вашей специальности?
Коммуникабельность, доброжелательность, знания и креативность.
- Какую практику имеете по своей специальности?
Практику в основном проходил в 42-й школе, а также в паре других образовательных организациях. Практика заключалась в проведении и просмотре уроков по всем предметам начальных классов, но по большей части это были математика, окружающий мир, русский язык и чтение. Кроме уроков, практика в разные периоды обучения предполагала организацию мероприятий на свежем воздухе, проведение индивидуальных коррекционных занятий, работу вожатым в летнем лагере.
- Есть ли для вас пример по вашей специальности? В чем он служит примером?
Ни в педагогической, ни в биологической специальности таких примеров нет.
- Планируете ли вы работать по профессии?
На данный момент не планирую работать по специальности, поскольку изменились интересы – учусь на биологическом факультете Казанского федерального университета.
- Что дал Вам колледж?
Колледжу я благодарен прежде всего за то, что он познакомил меня со «взрослым» миром — заметная часть моих одногруппников в ВУЗе с ним до сих пор не знакома. Под «взрослым» миром я имею в виду умение общаться со старшими как с равными, умение брать ответственность, серьёзный подход к своему будущему.
- Какие события и люди повлияли на вас и каким образом?
Мои интересы никогда не зависели от окружения. В колледже я разочаровался в интересовавшей меня долгое время психологии и большее предпочтение стал отдавать нейробиологии. Сейчас, благодаря своему научному руководителю, начал изучать язык программирования.
- Есть ли у Вас какие-то хобби или увлечения?
Читаю книги и слушаю лекции по истории, религиоведению, философии, нейронаукам, иногда по экономике, а с поступлением в ВУЗ — ещё и по биологии, поскольку поступил в КФУ на биологический факультет.